"Ригла" и ISBC создали кобренд-систему на RFID-брелоках AIRTAG®

12 Марта 2018
"Ригла" и ISBC создали кобренд-систему на RFID-брелоках AIRTAG®

Федеральная аптечная сеть «Ригла» и группа компаний ISBC создали цифровую кобренд-систему с использованием RFID-брелоков AIRTAG®. Решение на базе технологий радиочастотной идентификации позволило интегрировать на один современный носитель бонусную программу «пРИГЛАшаем» от аптечной сети и транспортные карты «Тройка».

Наличие множества дисконтных и транспортных карт, пропусков и ключей к домофонам создает проблемы для жителей мегаполиса. Они могут быть забыты, потеряны или просто прийти в негодность. RFID-брелоки AIRTAG® совмещают возможности доступа в офис и жилой комплекс, бонусных программ и транспортных карт. Безопасность решения обеспечена наличием уникального номера UID на каждом чипе, автоматически запрашиваемого при каждой транзакции, что предотвращает подделки.

Благодаря использованию единого носителя AIRTAG® москвичи смогут оплатить проезд транспортным приложением «Тройка» и получить скидки на медицинскую продукцию в сети «Ригла». RFID-брелоки изготовлены из материалов, соответствующих Европейскому регламенту 1907/2006, обладает высокой прочностью, износоустойчивостью и способностью к самовосстановлению покрытия.

«Современная концепция Умного города претворяется в жизнь уже сегодня. Мы больше не роемся по карманам в поисках мелочи, цифровые технологии бесконтактной идентификации позволяют воспользоваться транспортом, быстро оплатить покупки, получить скидки, пройти в офис или домой. Но горы карточек тоже уходят в прошлое. RFID-брелоки AIRTAG® становятся ключами к Умному городу для москвичей, совмещая все виды сервисов и доступов на одном носителе», ­­- рассказала Алена Грудцына, руководитель отдела продаж ISBC, направление Лояльность и Ритейл.

«Персонализированный подход к клиенту – один из основных трендов развития бизнеса аптечной сети «Ригла». Внедрение единого носителя AIRTAG®, объединившего опции необходимых в повседневной жизни пластиковых карт, которые позволяют оплатить проезд по городу и приобрести со скидкой аптечный ассортимент,  – проявление заботы об удобстве и комфорте жителя мегаполиса. Для наших клиентов это новая возможность получить максимум удобства и экономии времени при совершении покупок благодаря самым передовым технологиям», – прокомментировал генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.

Об аптечной сети «Ригла»

Аптечная сеть «Ригла» представляет розничный сегмент Группы компаний «Протек». На 31.12.2017 г. сеть насчитывала 2031 аптек в 49 регионах России. Компания развивает три формата аптек: фарммаркеты «Ригла», аптеки у дома «Будь здоров!» и дискаунтеры «Живика».

Фарммаркеты здоровья — основной формат аптечной сети «Ригла», основанный на открытой форме выкладки и отличающийся высокими стандартами обслуживания. Здесь покупатели могут самостоятельно изучить и выбрать интересующие товары. Высококвалифицированные сотрудники аптек всегда готовы дать консультацию и помочь сделать правильный выбор. Также клиентам предлагают разнообразные дополнительные услуги.

Здесь представлены самые современные товары для медицины и индустрии красоты.

В фарммаркетах «Ригла» работает программа лояльности «пРИГЛАшаем», основанная на прогрессивной шкале накопления бонусов за покупки. Бонусами можно оплатить до половины суммы чека, эта доля может быть увеличена во время специальных акций. 

Возврат к списку