Московский Зеленоград, который создавался в середине прошлого века как советский ответ кремниевой долине, получает новый импульс развития. В ближайшие годы в наукограде будет создано сразу несколько промышленных кластеров: для развития фотоники, промышленности стройматериалов и фармацевтики. Помимо этого, особое внимание будет удаляться поддержке существующих предприятий микроэлектроники. Одно из таких предприятий – завод ISBC. Чем живет московский город-спутник сейчас и как он будет меняться в сюжете канала «Россия 24».
Группа компаний ISBC выпустила корпусированные метки со сверхвысокой дальностью считывания. Одна из моделей может считываться с расстояния до 42 метров при размещении на металле, причем на морозе дальность возрастает. Устройства получили протокол климатических испытаний, подтверждающий стабильную работу при высоких отрицательных температурах.
В магазинах России наблюдается рост количества платежных NFC-табличек. За 9 месяцев оборудовано более 1,1 тысяч точек бесконтактной оплаты через NFC в 40 городах. Технология позволяет экономить на приобретении дополнительных клиентских экранов для кассовых зон, в числе преимуществ также мгновенная скорость перечисления средств, фиксированная комиссия до 0,4% или 0,7% в зависимости от бизнеса.
ISBC начала продажи решения для автоматизации мониторинга пассажиропотока и комплексного контроля общественного транспорта на основе нейросети — «Автокондуктор». Система позволяет решать ряд таких задач, как автоматизация учета регулярности движения транспортных средств и их загруженности, корректировка интервалов движения, формирование отчета о количестве перевезенных пассажиров и выручке онлайн или за необходимый период и не только.
Сегодня свыше 600 предприятий столицы специализируется на радиоэлектронике и приборостроении. Одной из таких организаций является компания ISBC, которая выпустила больше полумиллиона электронных карт учащихся «Москвенок». Их изготовили на основе отечественного чипа, который производит зеленоградский резидент технополиса «Москва» ГК «Микрон». Собственные разработки позволяют московским предприятиям не бояться ухода иностранных партнеров и сосредоточиться на импортозамещении и выпуске новых востребованных продуктов.